Серия вопросов по части заказа и "самых продаваемых продуктов"

1. Попробовал сделать демозаказ, он пришел на емейл и мне и клиенту (опять же мне:) ), однако там не указан телефон, в каком файле надо и что вставить чтоб в емейл отчете указывался кроме аредса и самого заказа телефона?

2. Где можно увидеть эти заказы в админке?

3. Как их отменять или закрывать? Или как исправить список "самых продаваемых продуктов", а то я уже своими тестами накрутил его..

Заранее благодарен Форумчанам!

*

Spido

  • *
  • 1612

1. Отредактируйте файл checkout_process.php

Код: (здесь есть ссылка, которая гостям не доступна зарегистрируйтесь или залогиньтесь)
// BOF: WebMakers Added: Include Order # in Subject and name, phone and email in body to extra emails

// send emails to other people

  if (SEND_EXTRA_ORDER_EMAILS_TO != '') {

    $email_order = $order->customer['firstname'] . ' ' . $order->customer['lastname'] . "n" . 'Telephone: ' . $order->customer['telephone'] . "n" . $order->customer['email_address'] . "nn" . $email_order;



    tep_mail('', SEND_EXTRA_ORDER_EMAILS_TO, 'NEW - ' . EMAIL_TEXT_SUBJECT . ' #' . $insert_id, $email_order, STORE_OWNER, STORE_OWNER_EMAIL_ADDRESS);

}

2. Заказы в админке находятся в: Администрирование -> Клиенты -> Заказы.
3. Отменить заказ можно только поменяв его статус. Статусы заказа создаются самостоятельно: Администрирование -> Локализация -> Статусы заказов.
Исправить список "самых продаваемых продуктов" можно через PhpMyAdmin, изменив счетчик продаж товара. Других инструментов в магазине нет, чтобы это изменить.

« Последнее редактирование: 13 Март 2018 03:02:08 am от Spido »