Манипуляция цены определённых товаров(id), покупателем.

Всем привет.

я новичок в программирование PHP и MySQL, но  не так чтоб вообще не разбираюсь.
Я программирую микроконтроллеры на языках С и Ассемблер, так что определённая база знаний есть.
У меня есть Online-SHOP на основе OsCommerce v2.3.1, и есть определённая группа товаров, у которых сейчас разбросаны
ID (0-1000).
Как мне перекинуть/вывести ID определённый группы товаров в определённый диапазон ID (1000-1500). я думаю надо в базе данных ковыряться?!

Потом я хочу чтоб покупатель мог сам в бивать цену товаров, как мне прибавит эту цену (при нажатие кнопки "положить в корзину") с ценой моего товара?
 product_info.php:

<?php
if (($product_info['products_id'] > 999) && ($product_info['products_id'] < 1501)) {
echo 
RS_ORDER_ID?>

<input name="RS_id" type="text" size="12" maxlength="20" value=""><span style="color:#999"> <?php echo EXAMPLE_ORDER_ID ?></span><br />
<?php echo RS_PRICE?>
<input name="RS_price" type="text" size="7" maxlength="20" value="0,00"><span style="color:#999"> <?php echo EXAMPLE_CURRENCY ?></span>

*

Love

Потом я хочу чтоб покупатель мог сам в бивать цену товаров, как мне прибавит эту цену (при нажатие кнопки "положить в корзину") с ценой моего товара?

Не понять некоторых замудренных людей для чего эта вся волокита?
Никто все равно не забьет цену больше 1 руб.

Не понять некоторых замудренных людей для чего эта вся волокита?
Никто все равно не забьет цену больше 1 руб.
Да нет он забьёт такую, которую надо. Это в интересе покупателя, если он забьёт нету цену, заказ не будет оформлен.
Я продаю SMD адаптеры, в различных конфигурациях.
вот пробный товар:
(надо скопировать и в ставить вручную в браузер)

хочу чтото типа вот этого:

Хочу теперь добавить ещё одну услугу, "пайка SMD микросхем". покупатель забивает цену у меня и RS-номер.
Оформляет у меня заказ, я потом заказываю эту микросхему поставщика, припаиваю и отпровляю покупателю.