Тормоза в базе

Заранее прошу не пинать меня сильно. Я не специалист!!
Установил RuBiC 1.0. Сделал импорт данных, порядка 8к товаров, ~400 пунктов меню
Если не отключать подсчет количества товаров в категориях вылетает по тайм-ауту.
После добавления картинки (запись изменений) -  тоже. Но, самое интересное, картинка нормально добавляется.
Может ли данный магазин работать с такими большими базами, или здесь просто какие-то локальные проблемы?

*

Love

Заранее прошу не пинать меня сильно. Я не специалист!!
Установил RuBiC 1.0. Сделал импорт данных, порядка 8к товаров, ~400 пунктов меню
Если не отключать подсчет количества товаров в категориях вылетает по тайм-ауту.
После добавления картинки (запись изменений) -  тоже. Но, самое интересное, картинка нормально добавляется.
Может ли данный магазин работать с такими большими базами, или здесь просто какие-то локальные проблемы?
Если такое большое кол-во товаров то лучше выключить подсчет, т.к. нагрузка большая идет.
Магазин может работать с любыми базами. но одно но есть, может не выдержать нагрузки виртуальный хостинг, тогда надо будет брать пошустрее хост.

Если такое большое кол-во товаров то лучше выключить подсчет, т.к. нагрузка большая идет.
Магазин может работать с любыми базами. но одно но есть, может не выдержать нагрузки виртуальный хостинг, тогда надо будет брать пошустрее хост.

Подсчет выключен, только я не знаю как убрать нули в категориях.
Чтобы не мучить хостинг, перенес в локалку на Денвер.
Время поставил 77сек.
Запись исправлений после редактирования товара в админке (добавления картинки) приводит к "подвисанию".  Вот это и волнует.

*

Love

Подсчет выключен, только я не знаю как убрать нули в категориях.
Чтобы не мучить хостинг, перенес в локалку на Денвер.
Время поставил 77сек.
Запись исправлений после редактирования товара в админке (добавления картинки) приводит к "подвисанию".  Вот это и волнует.
Нули выключить можно тут, Шаблоны - Модули шаблонов - Боксы - Категории редактировать в Не верно.