При пользовании админке постоянно слетает русский яхык и появляются иероглифы

Добрый день Я имею шаблон v. 2.3.3. Я имею несколько проблем с сайтом. Во многих спадающих меню неправильная кодировка. И всё показывается в иероглифах. Но сейчас я хочу решить первую проблему. В русской админке при любом переходе по ней, постоянно слетает русский язык и показываются иероглифы. Мне приходится в настройках браузера ставить кодировку UTF-8. Но при переходе на любую другую страницу  или функцию  в админке кодировка снова слетает. Как закрепить нормальную кодировку?

*

Spido

  • *
  • 1634

В шаблоне должна быть кодировка контента:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
Если спадающие меню написаны как статические, тогда эти файлы должны быть в кодировке UTF-8 - без BOM.
Перекодировать статические файлы можно в редакторе Notepad++.
Тогда проблем не будет.

Если вам помогли, то не стесняйтесь отблагодарить донатом:

Спасибо за быстрый ответ.
Я не программист, поэтому подскажите в каком конкретном файле нужно исправить?
А как быть с админкой? Там тоже всё исправится?

*

Love

Я думаю что еще лучше прописать в .htaccess который в корне сайта или создать его вот это
AddDefaultCharset UTF-8
Тогда сайт насильно заставит браузер открыть в этой кодировке.

Спасибо за помощь. Но я не такой большой специалист. И не знаю где именно нужно исправить. Не могли бы вы поточнее сказать в каком файле и в какой строке? И это решит проблему русского языка везде - и на сайте и в админке?
Спасибо

В шаблоне в HTML указана верная кодировка, utf-8. В файле .htaccess так же прописали то, что вы сказали. Не помогло - в админке все равно иероглифы вместо русских букв.

Все файлы .php и шаблоны в кодировке cp1251, а сайт показывается в utf-8. Отсюда и проблема. Если поменять основной файл на utf-8, тогда кое-где исправляет сия кодировка, но не везде.