Модуль оплаты LiqPay является особо ценным модулем, так как позволяет настроить прием оплаты по пластиковым (кредитным) картам VISA/MASTERCARD в интернет-магазинах, владельцами которых являются физические лица. Никакие договора с процессинговыми центрами не требуются. Для этого не нужно регистрировать фирму, а деньги, полученные от продаж, можно легко переводить на кредитную карту практически любого банка мира, снимать в банкоматах Приватбанка (более 7000 банкоматов в Украине) и Москомприватбанка (более 2000 банкоматов в РФ), либо переводить их на расчетный (карточный) счет вашего банка.
В платежной системе LiqPay самые минимальные на сегодняшний день тарифы на ввод-вывод средств, по сравнению с ближайшими конкурентами (2Checkout, PayPal, MoneyBookers и т.п.), позволяющими принимать кредитные карты физическим лицам, и никакой платы за обслуживание.
Платежная система LiqPay создана Приватбанком (Украина), и полностью поддерживается его "дочкой" Москомприватбанком (Россия) и другими представительствами банка в СНГ и зарубежом (Китай, Кипр, Латвия, Казахстан, Грузия). Простая регистрация в системе позволяет за 5-10 минут начать принимать кредитные карты VISA/MASTERCARD в своем магазине. Подробнее с платежной системой LiqPay можно ознакомиться на сайте https://liqpay.com .
На данный момент этот модуль является единственным для приема платежей LiqPay в составе интернет-магазина osCommerce 3.0 в интернете. Модуль не требует знаний программирования для установки, и полностью адаптирован для работы с 4-мя счетами, которые предоставляет платежная система (рубли, гривны, доллары, евро). Функционал модуля основан на новом протоколе платежной системы API v.1.2. Также модуль позволяет указывать наценку в процентах к товару, для нивелирования, к примеру, комиссии платежной системы за вывод средств (чтобы возложить ее на покупателя).
Модуль получает информацию с сервера LiqPay о текущем состоянии платежа, о чем появляется соответствующее уведомление в административной части магазина. Другими словами, модуль полностью автоматизированный. Также ведутся записи по попыткам взлома, которые можно увидеть в административной части магазина.
Если мошенник пытается подменить платежные параметры, и указать таким образом меньшую сумму в оплате за более дорогой товар, то для него платеж пройдет как обычно. Мошенник подумает что он Вас обманул, так как с него спишется заниженная сумма на Ваш счет. Но в административной панели Вы всегда увидите номер его телефона, предупреждение о попытке взлома, и статус заказа останется неизменным. Таким образом средства от мошенника Вы на свое усмотрение можете оставить себе и не отгружать продукцию, либо можно связаться с мошенником и провести "профилактическую беседу".
Модуль также позволяет настроить метод оплаты для клиентов, и уведомляет в административной панели каким именно образом оплатил клиент (LiqPay или кредитной картой). Это может пригодится для ведения статистики продаж и позволит лучше ориентироваться на покупателя.
Статусы в истории транзакции:
* Платеж зачислен. Клиент оплатил (указывается чем - LiqPay или Кредитной картой). Мобильный телефон плательщика: (указывается номер). Кроме того автоматически переключается статус обработки товара с "Ожидает оплаты" на "Оплачен" (прим.: по переводу SP 1.2 и выше). Это изменение можно наблюдать в "Истории статусов" счетов на товары.
* Платеж не зачислен. Мобильный телефон плательщика: (указывается номер)
* Платеж ожидает проверки. Мобильный телефон плательщика: (указывается номер)
* ВНИМАНИЕ! МОШЕННИК! ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ПОДМЕНЫ ПЛАТЕЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ! Мобильный телефон мошенника: (указывается номер)