Оплаченный товар не доходит до заказчика

Магазин на OSCommerce, работает 2 года.
За последние несколько месяцев столкнулся с одной проблемкой.
Американец заказывает товар, оплачивает его, потом начинает жаловаться что товар не доставлен и требует возврата оплаты. Суммы до 100 долларов.
Кто-то сталкивался с таким?
Шестое чувство подсказывает мне, что тут что-то не так. Мне кажется что это из категории тех кто мелочь по карманам тырит

*

Spido

  • *
  • 1634

Из какой страны отправляется товар и какой службой?
Сейчас любая служба ведет хронологию/отслеживание доставки по номеру отправления.
Если служба доставки помечает у себя, что товар вручен, то какие могут быть претензии?

Если вам помогли, то не стесняйтесь отблагодарить донатом:

Из Венгрии в США. Простым, не заказным письмом. Т.е. никаких трекинг номеров.
Так и знал, что сейчас начнуться уточнения. Как откуда и куда да зачем.

*

Spido

  • *
  • 1634

Отправляйте с уведомлением, не на много дороже, за доставку платит клиент.

Давайте выбор клиенту:
дорогая отправка - гарантия
дешевая отправка - без гарантии

Тогда все вопросы будут сняты.

Если вам помогли, то не стесняйтесь отблагодарить донатом:

Вопрос не в том как делать - поступать - отправлять.

Вопрос был:

Цитировать
Кто-то сталкивался с таким?

*

dima

  • *
  • 72

Мне отправляли из Болгарии товар 10 шт. в 5-ти посылках. Отправляли в один день, просто разбили, чтобы на таможне вопросов не было.
3 посылки пришло, а 2 не пришло.
Продавец был проверенный, до этого передавал через курьера, поездом.
Больше простой почтой я не пользуюсь, для дальнего и ближнего зарубежья.